ФОРУМ

На земле есть Рай! Это-Боракай

Всем доброго времени суток!
хочу поделится впечатлениями о своей поездки на о. Боракай 01.11-15.11. Летала чартером до Калибо, который организовала фирма РОСТ-ТУР. Филиппины долгое время были моей мечтой, но пересадки меня всегда пугали. Ну а раз появился прямой перелет - грех не слетать. В итоге, 01.11 я полетела. летели мы 6 часов, аэропрт в Калибо маленький смешной, насколько я была уверена в Хабаровске маленький, но там... быстренько прошли регистрацию, заполнили миграционки, получили багаж, на выходе нас встретили девочки в тельняшках (опознавательный знак принимающей стороны Пелагос), погрузили в автобусы большие 45 местные. пока ждали я сбегала поменяла доллары, кстати курс в аэропорту поудачнее, чем на Боракае (100 долл - 4280 песо, а на Боракае было 100 долл - 8250 песо). ехали 2 часа, одна остановка на перекур. потом порт, посадка на катер 7 минут и мы уже были на острове. 15 мин и в отеле. Жили мы в отеле Пенинсула. 2 станция, 1 линия. старенький конечно отель. в номере у нас вид был на стену, но мы и не за видом приехали. в 2-х шагах от нас - великолепное море!!!!! теплое, ласковое, разноцветное!!!!! эмоций куча!!!!!! в разное время суток оно то темнее то светлее!!!рядом с отелем замечательная пиццерия, да и вообще идешь по пляжу 2 станции, и куда не зайди везде кафе. на каждом углу шейк предлагают 60-95 песо, могут сделать 1 или 2 фрукта. мне понравился манго-банана и манго-ананас-ммммммммм вкусняшка. в плане еды на Боракае огромное разнообразие-и мексиканская и греческая, тайская, корейская, японская, филиппинская, Макдональдс, Старбакс, много кафешек с европейской едой. по стоимости не скажу, что копейки, цены почти как у нас. на 3-ей станции ела восхитительный гуляш с картошечкой пюре - 350 песо (порция огромная). в ресторане питание почти как у нас. алкоголь дешевый, фрукты-копейки. и много много МАНГО. самый вкусный Манго, который мне довелось попробовать.
07.11 нам сообщили, что на нас движется самый жуткий за всю историю Филиппин тайфун. гид Ирина сказала. чтобы мы понапрасну не выходили 08.11 из номеров, запаслись едой. ожидался ветер и дождь. мы купили ром, колу, фрукты, Макдоналдс. в общем запаслись на голодный год:-)08.11 утром светило солнышко, мы покупались, позагорали. в 12 местного времени начался ветер , часа в 2 пошел дождь. Конечно ветер был сильный, но как позже оказалось, на Белом пляже был слабый по сравнению с булабогом. В общем стихия буйствовала до ночи. тайфун обошел нас стороной.
09.11 утром, мы вышли на пляж:-))) красота, Филиппинцы убирают ветки, чистят пляж. И мы снова купались и загорали. Единственное. что нас смутило это отсутствие связи. Вскоре пришла наш гид и сказала, что выданные нам в автобусе сим карты не работают, потому что у оператора сотовой связи глоб снесло вышку, и нам нужно купить сим карту смарт, если мы хотим связаться сродными, и еще она сказала, чтобы мы все таки вышли с ними на связь. оказалось, что в России все в панике. я позвонила маме. да уж, прям так и хотелось порвать этих телевизионщиков, у меня мама с больным сердцем, насмотрелась ужасов по телевизору и уже собиралась ехать и спасать меня из-под завалов. в общем кое как я ее успокоила и запретила смотреть телевизор.
Так же на острове пострадало электричество, но у нас работал генератор и свет давали, были небольшие отключения, но мы их не застали, мы были то на пляже, то на экскурсиях.
10.11 мы поехали на экскурсию на о. Таблас. позанимались снорклингом, попробовали настоящую итальянскую кухню. дело в том, что на о. Таблас 2 года уже живет итальянская семейная пара-*Кьяра и Франсиско. Построили дом и приглашают гостей. Нас угощали пиццей, пастой, самодельным мороженным, великолепным тортом, тефтельки картошечка,ммммммммммммм. Кьяра показала нам свой садик с тропическими растениями. Красота!!!!
из экскурсий были еще на о. Панай (где аэропорт находится), на лодке вокруг острова проехали, на джипе по острову прокатились.
12 числа у нас был дайвинг!!!! первый раз и это было действительно круто!!!
13 числа обещали вторую волну тайфуна. наши соседи по гостинице пошли на дайвинег, чтобы не попасть под дождь:-)))) дождик лил часа 4, ветра уже не было, было солнце и дождь и радуга. оставшиеся дни мы провели на пляже, пару раз ходили на дискотеки. ночная жизнь на второй станции манит каждый день. бар Чарльз с живой музыкой, бар Эпик со своими Happy Our (платишь за один коктель, приносят 2), Экзит (Филиппинцы на барабанах играют, забавно, стоит бильярдный стол),Sammer Place - вообще классика жанра.
15.11 нас забрали с отеля в 10 утра, отвезли на паром, как же не хотелось уезжать...
сели на катер, доехали до аэропорта. самолет задержался на час, в Хабаровске их почему то позже выпустили. в 02:30 я очутилась в нашем холоде. Эх...
В общем, кто ищет отдых на самом замечательном пляже с волшебным морем, вам на о. Боракай.
НЕБОЛЬШИЕ СОВЕТЫ ТЕМ, КТО В СКОРОМ ВРЕМЕНИ ЕДЕТ НА БОРАКАЙ:
как пополнить баланс:
1. через менеджера или гида.
2. купить карточку, продаются на димоле, нужно ее активировать, ввести пароль
3. небольшие магазинчики имеют табличку globe,Smart местный оператор, в магазине нужно дать свой номер, и деньги и они пополняют баланс. приходит смс оповещение о зачислении денег.
сим карты выдают гиды при встрече в автобусе, на 35 бесплатных смс
в Россию позвонить стоит около 20 песо-0,4 долл-16-17 руб.
лежаки платные если у отеля нет своих лежаков, но при баре можно либо заплатить около 100-150 песо, либо некоторые хитрят и берут какой либо напиток, и наслаждаются им на бесплатном лежаке.
покушать стоит почти как у нас в ресторане. приличные рестораны расположены на димоле, на ди тали папа - рыбный рынок, там вы приобретаете морепродукты, и здесь же рядом стоят кафе, в которых вам приготовят достаточно вкусно ваши покупки. их можно взять с собой или покушать прям там. вдоль пляжа расположены больше бары.
деньги можно поменять в русском центре, либо на димоле. банковские карточки не распространены, но в торговом центре и в некоторых барах можно расплатиться картой.
доллары не принимают, на 1 станции в кафе расплатиться долларами можно, но курс абсолютно не выгодный.
аптеки есть везде мало европейских лекарств, ярких опознавательных знаков нет, во многих магазинах продаются лекарства
Филиппинцы хорошо говорят по-английски, русский язык никто не знает, кроме русскоговорящих гидов
фрукты лучше покупать на диталипапа, или на димоле, на диталипапа дешевле вещи.
из сувениров привозят: корабли, футболки с надписями, которые делают прям на пляже, магнитики, изделия из прессованных ракушек, игрушечные модельки трайсиклов или местных автобусиков. ножи лучше не брать, могут застопорить в порту катиклан. на пароме, местный ром, фрукты.
Молочной продукции нет, кроме йогуртов, либо молоко длительного хранения
Местный транспорт - трайсиклы, проезд стоит 60 песо, если вы едете индивидуально и 10 песо, если в трайсикл помимо вас набиваются Филиппинцы

Конечно в отзыве много не напишешь, перед поездкой столкнулась с тем, что информации по Филиппинам маловато. Так, что если вы решили исполнить свою мечту и отправиться на Боракай и у вас есть масса вопросов, обращайтесь, с удовольствием помогу.

PS По фотографиям хочу сказать сразу, на некоторых есть дата, мама попросила прислать фотки, чтобы убедится, что со мной действительно все в порядке, и я отдыхаю не на развалинах. Кому интересны фотки непосредственно послетайфунные, могу скинуть

Поделиться:

Аватар пользователя Veranika

Прошу прощение, увидела опечатку -(100 долл - 4280 песо, а на Боракае было 100 долл - 8250 песо) на Боракае 4250 курс был в первых числах ноября

Аватар пользователя РОСТ-ТУР

Анна, Здравствуйте! Спасибо за интересный развернутый рассказ о действительно чудесном месте. Глазами очевидца, еще раз можно убедиться, что на острове царит хорошая погода,там тихо и спокойно, а трагическая ситуация, произошедшая в г. Таклобане, никак не затронула Боракай. Печально,что благодаря нашим "многоуважаемым" СМИ, некоторые туристы по-прежнему опасаются посещать страну.

Аватар пользователя БоОла

Здравствуйте Анна, спасибо за такой подробный рассказ. Вы отель сами выбирали? А где можно фото посмотреть?

Аватар пользователя Veranika

День добрый, отель на выбор предложили в РОСТ ТУРе, не пожалела, 3 станция (ближе ко второй), 1 линия, сразу море, бассейн. в общем довольная. а фотки могу скинуть на почту, если нужно

Аватар пользователя BoOla

Анна скиньте пожалуйста фото будем вам очень благодарны.

Аватар пользователя Veranika

а подскажите куда фото скинуть

Аватар пользователя БоОла

miho_bo@mail.ru

Аватар пользователя Екатерина П

Добрый день!
С Семьей(муж и ребенок до 2х лет)летели на Боракай чартером,выполняющим вторую поездку по этому направлению (15-29.11.2013г)
Задержка из Хабаровска была около 40 минут!Регистрация на рейс шла медленно.Никто с маленькими детьми не пропускал вперед!или нагло идешь к стойке или стоишь в общей очереди.Такой народ у нас уж в России!До регистрации сняли про нас видео-что мы смертники и едем в зону бедствия.
Места в самолете были присвоены заранее,а места с детьми якобы лучше-разницы никакой,обычный ряд с откидывающейся спинкой.
Прилетели в Калибо,духота в зоне прилета.Нас встретили те же "тельняшки",девочки и отвели к автобусам.Сидели в автобусе около часа,хотя все пассажиры уже были на местах.Ехали ,как было сказанно,не 1,5 а 2,5 часа,никаких проблем с движениме не было.Почему такая дизинформация от тур- фирмы о времени в пути на автобусе-я не знаю!Тяжело было почти 3 часа ехать с дитем на руках!Слава богу кондеры работали в автобусе.Выдали местные симки.Карт Боракая на всех не хватило!получили их те,кто сидел впереди!в автобусе была бутылка воды и печенье на каждой сидушке!
Приехав в Катиклан-было уже очень темно-нас отправили в зону ожидания на посадку в корабль-весь чартер влез в это судно!минут 10 и мы на острове!Нас ожидали тарантайки с названиями гостиниц на лобовом стекле!вещи были погруженны на крышу,а мы сидели на лавках,даже держаться было не за что!В ночи приехали в отель-наш отель Астория Боакай!Считается не из дешевых!Сразу скажу минусы:
1.нет окон-только большие стеклянные двери.
2.нет детского меню.
3. Мы просили тур фирму спокойный отдых-а получили вот что:по вечерам играла живая музыка при отеле и фаер шоу.При таком шуме не то, что ребенок не уснет,но и взрослый!Все это безобразие кончалось в 12 ночи(по хаб.3 часа ночи).Очень были расстроены тем фактом,что просили тихий и спокойный отдых.
4.Наша гостиница находилась конкретно на 1 станции.На том месте,где садятся туристы(китайцы в основном) на лодки-на экскурсии!ляжишь себе на пляже-а перед тобой толпы китайцев стоят и загараживают вид на море!
Сам отель хороший!персонал дружелюбный!все очень чисто!завтраки хорошие!
Погода:ночью дожди очень часто и иногда рано утром!а так было ясно,но с облоками!обгореть было трудно!Море утром прохладное,днем теплое-прогретое!
С ребенком сложно ходить по оживленной улице-все время на руках-тк пристают филиппинцы,да и движуха сильная!

Еда:ребенка кормить нечем!все на гриле или с панировкой!спасло грудное молоко!
Есть рис,картошка тоже вся обжаренная или пюре по вкусу-Анкал Бэнз!Так что берите каши для детей с собой ,соки!
Море продукты готовить НЕ умеют-ужасное послевкусие,много перца и обычно на гриле.Лапу-Лапу-обычный костлявый корась.Полное разачарование в морепродуктах.в Азии вообще готовить их не умеют!Русскую еду у Сергея(ИП) я бы не реккомендовала заказывать-в перый раз привез хорошие порции,во второй меньше,а в третий раз продал салат огурцы-помидоры аж за 300 пессо,объяснив тем самым,что он его готовил специально для нас!и привез мини-котлетки с кучей соуса!
Часто обжигались с кафе и ресторанами-понравились-КокоНАт,Эпик и все....и это при том,что кафе,как грязи!
Ездили на Пука-пляж-ветер там и делать нечего-только ракушки пособирать!Кракодиловый остров тоже скукота!Так что пляж да море!больше ничего!
Приехав в отель нам обещали ,что приедет гид-из пелагоса-в день заезда-никто к нам так и не приехал-мы ее вызвонили дня через 3 после приезда!тк язык знаем,пришлось самим разбираться во всех нюансах отеля и их услугах!
На счет сувениров:много барахла-много сувениров из ракушек!Футболки дешевые!Ром(капучино,дыня и тп)можно пить только с соком!Тандуай ром местный не вкусный!в Дьюти фри купите Премиум качества!что еще привезти?СУШЕНОГО МАНГО!очень вкусно!
в целом море и песок-супер!Климат лучьше чем летом в Хабаровсе!

Уезжали в 10 утра-опоздала за нами машина-приехали на пирс-уже много народу с чартера собралось!ждали еще опазывающих!доплыли до Катиклана-ливанул дожь-он по мойму у них там всегда льет!берите зонты!вещи(багаж крупный)у нас отобрали грузчики еще при посадке в корабль!и загрузили его в автобусы!то есть не известно, в каком автобусе лежит твой багаж!искали его уже по приезду в аэропорт!
В аэропорту очередь с улицы!Зашли во внутрь- сесть с ребенком негде-нагло прорвалась вперед-и зарегистровалась на рейс одна из первых!регистрируют они вручную!и очень долго!в зале ожидания не работали кондеры-окна не открываются!думали умрем от жары-задержка на час!разворотный рейс с Хабаровска!он прилетел с опозданием -выгрузил людей и его начали обслуживать для нашего рейса!соответствеено,мы вылетели на час 10 с задержкой!в Самолете духота!Летели уже в ночь-кормить нас не стали-сказали Хабаровск едой не заправил-выдали только сухой паек!!!воды к концу полета не хватало!все кончилось!экономят на чартерных рейсах???мы голодные,сонные,долетели до Хабаровска в 2:30!таможню быстро прошли!слава богу!багаж получили и домой!
в целом скажу,что Боракай ,конечно, же понравился-но дорогу ожидали более легкой!
Будут вопросы,пишите-обязательно отвечу!

Аватар пользователя РОСТ-ТУР

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв!
Хотелось бы немного написать об организации чартерного рейса: во-первых, мы понимаем, что из-за отсутствия онлайн регистрации на рейс а/к Якутия, в аэропорту возникают неудобства,особенно для тех,кто с маленькими детьми. Наш русский народ не сильно еще привык пропускать с детьми вперед,все хотят по быстрее, а жаль.Поэтому приходится стоять в очереди вместе со всеми.
Во-вторых, по ситуации в аэропорту Калибо, к сожалению, к приезду второго чартера, электроэнергия на Филиппинах все еще не была восстановлена полностью, из-за этого жара и духота сопровождала всех туристов в зоне прилета и взоне вылета на обратном пути. Но все же, можно найти и плюсы-ведь мы прилетели в ЛЕТО из холодного Хабаровска, а Филиппины встретили нас хорошей погодой,не смотря на прогнозы дождя.
Маршрут от аэропорта до гостиниц может и занял немного больше времени, но в силу того, что время указывается с одной остановкой и примерное время стоянки. Но как вы я думаю знаете, что редко когда удается быстренько усадить туристов в автобус, чтобы поскорее добраться до места. НО! Мы будем улучшать обслуживание наших туристов и постараемся сократить время в пути!
По отелю, к сожалению на острове нигде нет ни детского меню,ни меню на русском языке, ни более того меню с русской кухней. Поэтому туристов,путешествуюших с детьми, стараемся предупреждать о том, чтобы брали еду с собой(кашки запариваемые, пюрешки и т.д). Многие туристы на нашем рейсе так и сделали.

Мы надеемся, что немного тяжелая дорога и некоторые другие мелочи, не помешали вам насладиться шикарным морем и белым пляжем Боракая!!
Еще раз спасибо за отзыв!

Аватар пользователя Екатерина П

Немного добавлю для туристов с детьми:
1.Уважаемый Рост-тур,было бы великолепно,чтоб из Хабаровска нас провожал представитель-чтобы координировать как раз, регистрацию на рейс с маленькими детьми и пенсионеров(их,кстати,на рейсе было много).
2. Дети до 2-х лет обычно идут без места-лучше взять место отдельное на ребенка!Это очень важно и удобно!
3. Берите с собой коляску-трость-тягать ребенка по всему острову на руках очень тяжело!Кстати,ее можно пронести на борт самолета ,как ручную кладь!
Можно взять слинг-но будет жарко в нем!
4.По еде:русское меню,кстати есть в кафешках на Де-Молле!Ребенок ел только в кафе Коконат-курица,мясо и рыба там вкусные!Подают с рисом и даже с суп-кремом!
5.Памерсы есть в супер-маркетах.Но реккомендую взять свои,тк у них детки очень мелкие!
6.Вкусные йогурты так же в супер-маркетах-больше ни где не видели.
7.Эксткурсии!Зазывают так,что о безопасности ребенка никто не думает!Опасно плавать на парусе с ребенком!Осмотрите его поближе-увидете о чем я говорю!У меня даже муж побоялся на нем плыть!Зазывали на парашюты-ребенок тоже летит!Ребенок,которому даже 2х лет нет!!!!Им все равно-лишь бы платили!
8.Сильно пристают китайцы к русским детям-пытаются сфотографировать без ведома родителей!Щупают!даже говорят "не мешай им фотаться" и это же с нашим ребенком!
9. Для детишек нет развлечений на острове-одна карусель на Ди-Молле.
Так что берите кашки с собой,в дорогу еду!тк. обратно,я так понимаю,не кормят на рейсе!
Надеюсь,что информация была полезной!