ФОРУМ

Главные ошибки туристов при заселении в отель.

После прилета на отдых каждый турист с нетерпением ждет трансфера и прибытия в отель. Обычно за время поездки туристы настолько выматываются, что до отеля доезжают усталые и раздраженные.
Часто ожидания от номера сильно разнятся с реальными впечатлениями.
Почему это происходит?
Не стоит забывать, что сотрудники на ресепшн обычные люди, которым также свойственны симпатии-антипатии к приезжающим гостям. И именно они заведуют размещением гостей и раздают вам ключи от номеров.

Первое впечатление от общения с приезжающими туристами, которое они получают, также оказывает влияние на размещение гостей.
Приветливое доброжелательное обращение с улыбкой иногда позволяет получить номер получше или в новом корпусе.

Ошибки туристов при заселении

1. Высокомерие
Никто не любит людей с большим самомнением.
Поэтому не удивляйтесь, если общаясь с персоналом с позиции "сверху-вниз", вас поселят в номер на цокольном этаже или без окна.
В глаза вам никто ничего не скажет, но свое отношение покажут выдачей ключей в номер похуже.

2. Хмурый вид
Если вы демонстрируете недовольство, то не стоит ожидать особой лояльности от работников отеля.
Напротив, приветливое общение способно замотивировать сотрудников постараться подыскать вам номер получше.

3. Общение с позиции "мне все должны"
Если вы с ходу требуете номер с видом на море, душевой кабиной вместо ванны, кроватью кинг-сайз вместо сдвоенных вариантов, то готовьтесь к тому, что с вас за это сразу попросят дополнительных денег.
Куда лучше высказывать свои пожелания вежливо и ненавязчиво, уточнить, в силах ли администрации найти подходящий номер.
Лучше всего ограничиться 1-2 приоритетными требованиями, тогда они точно будут исполнены.
Если вы заявляете сразу 4-5 требований, то гораздо меньше вероятность, что вам предложат подходящий номер, т.к. приоритетность требований размыта и персонал будет решать, что важнее на свой взгляд, который не обязательно совпадает с вашим.

4. Возмущение, что не селят сразу
Частая причина скандалов на ресепшен - то, что туристов просят подождать, пока номер освободится.
В низкозвездных отелях иногда это делается намеренно, чтобы простимулировать туриста доплатить живыми деньгами за раннее заселение.
Но вы должны знать, что отели имеют полное право не селить вас до 14 часов текущего дня. Именно с этого времени за границей обычно оплачен ваш номер.
Но доброжелательное общение и готовность подождать творят чудеса. И часто в номер лучше, чем вы ожидаете.

При заселении большую роль играет человеческий фактор, поэтому не стоит забывать, что с каким отношением ты подходишь к стойке регистрации, такое отношение скорее всего будет получено в ответ.

Поделиться:
Подписаться:

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
   ___     ___     ___     ___  
/ _ \ ( _ ) / _ \ ( _ )
| (_) | / _ \ | (_) | / _ \
\__, | | (_) | \__, | | (_) |
/_/ \___/ /_/ \___/
Введите код, изображенный в стиле арт.